Как вино стимулирует память
Как выяснили исследователи из Австралии, алкоголь в умеренных дозах может стимулировать память. Разумеется, это не касается тех случаев, когда с трудом припоминаешь события вчерашнего вечера. Умеренное употребление – это один-два бокала за вечер.
Причем алкоголь в небольших дозах действует так, что стимулирует конструктивные воспоминания. А вот чрезмерное употребление вина заставляет человека вспомнить яркие, но неприятные образы и эмоции.Так утверждают Мэтью Дьюринг и его коллега Мэгги Калев из Оклендского университета в Новой Зеландии.
В то же время европейские онкологи предупреждают, что алкоголь – одна из причин заболевания раком молочной железы.
В этом отношении дамы, злоупотребляющие вином, подвергают свой организм гораздо большему риску заполучить онкологию.
Более того, перебор в употреблении вина сравним с эффектом выкуриваемой ежедневно пачки сигарет.
Ученые давно обнаружили связь между раком молочной железы и употреблением излишнего количества алкоголя.
В течение какого-то времени еще стоял вопрос, зависит ли этот эффект от типа алкоголя. Но, как выяснилось, связи нет. Если речь идет об алкоголе, важно не что пить, а сколько.
По статистике женщины, выпивающие каждый день от одного до двух алкогольных напитков, собственноручно увеличивают свои шансы заболеть раком молочных желез на 10% по сравнению с теми дамами, которые пьют менее одного алкогольного напитка в день.
В свою очередь женщины, которые употребляют три и более алкогольных напитка ежедневно, заболевают раком груди на 30% чаще.